Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения



* - Поля обязательные для заполненияя


Fiat

Fiat


Alfa-Romeo

Alfa-romeo


Lancia

Lancia


Fiat Professional

Fiat Professional




Ассистанс


1. Информационные услуги. 

1.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру; 

1.2. Информацию о местонахождении, адрес и телефоны:

1.2.1. станций технического обслуживания; 

1.2.2. дилерских центров; 

1.2.3. автозаправочных станций; 

1.2.4. услуг эвакуатора; 

1.2.5. аварийного комиссара; 

1.2.6. услуг такси; 

1.2.7. гостиниц; 

1.2.8. государственной автомобильной инспекции;

1.2.9. медицинских учреждений; 

1.2.10. страховых компаний и др. .. 

1.3. Организация конференц-связи. 

1.4. Консультации при поломке: 

1.4.1. техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т / с, порядка и сроках прохождения ТО; 

1.4.2. передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail); 

1.4.3. поиск необходимой информации в сети Internet; 

1.5. Консультации при ДТП: 

1.5.1. порядок действий на месте ДТП; 

1.5.2. юридическая поддержка; 

1.5.3. общий порядок обращений к страховой компании; 

1.5.4. порядок оформления документов; 

1.5.5. информация о местонахождении и телефоны экстренных служб; 

1.5.6. консультации врача по телефону;

2. Организационные услуги. Услуги по организации предоставления услуг Клиенту, без последующей оплаты. 

2.1. В случае поломки: 

2.1.1. вызов службы технической помощи: 

2.1.1.1. замена колеса; 

2.1.1.2. доставка топлива; 

2.1.1.3. подзарядка аккумулятора; 

2.1.1.4. аварийного открывания дверей; 

2.1.1.5. отогрев замков дверей и багажника; 

2.1.1.6. буксировки с проезжей части; 

2.1.2. вызов эвакуатора; 

2.1.3. в случае поломки автомобиля во время путешествия: 

2.1.3.1. поиск и бронирование номера в отеле 

2.1.3.2. вызов такси; 

2.1.3.3. бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов; 

2.1.3.4. организация подмены неисправного автомобиля; 

2.2. В случае ДТП: 

2.2.1.1. вызов ГАИ; 

2.2.1.2. вызов службы спасения; 

2.2.1.3. вызов эвакуатора; 

2.2.1.4. вызов аварийного комиссара; 

2.2.1.5. вызов кареты скорой медицинской помощи; 

2.2.1.6. организация стационарного лечения; 

2.2.1.7. вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента; 

2.3. В случае ДТП или поломки во время путешествия: 

2.3.1. поиск и бронирование номера в отеле 

2.3.2. вызов такси; 

2.3.3. бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов; 

2.3.4. организация подмены неисправного автомобиля;

3. Услуги эвакуации автомобиля в случае наступления ДТП или поломки автомобиля. Предоставляются в случае наступления ДТП или поломки автомобиля невозможным, его дальнейшее самостоятельное движение за счет компании «Юниверсал Ассистанс», без учета лимитов. Территория обслуживания - Украина; 

3.1. Эвакуация производится с места наступления ДТП или поломки до ближайшей СТО, входящей в дилерскую сеть импортера, перечисленных в приложении

№ 2 настоящего Договора; 

3.2. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль в другую СТО дилерской сети, находящейся на более отделенной расстояния от места поломки или ДТП, в таком случае Клиент вынужден будет оплатить разницу расстояния между желаемой и рекомендованной Исполнителем за собственные средства. 

3.3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль до СТО, не входит в перечень авторизованных СТО Заказчика, перечисленных в приложении № 2 настоящего Договора, в таком случае Клиент самостоятельно оплачивает услуги эвакуации. 

3.4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП произошло в результате участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не несет ответственность за бесплатное предоставление услуг эвакуации и технической помощи. В данном случае, все услуги Клиент обязан будет уплатить за собственные средства.

4. Техническая помощь.

4.1. Доставка топлива. В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего наступила остановка двигателя. Территория обслуживания - Украина; 

4.1.1. Клиенту будет организован доставка топлива к месту остановки транспортного средства; 

4.1.2. Стоимость 10 литров топлива предоставляется за счет компании «Юниверсал Ассистанс», с учетом лимита - 1 раз в течение периода обслуживания. 

4.1.2. При последующих обращениях за данной услугой стоимость и количество топлива Клиент заказывает и оплачивает самостоятельно; 

4.2. Запуск двигателя от постороннего источника питания. В случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд, и попытки самостоятельно запустить двигатель автомобиля стали результативны. Территория обслуживания - Украина;

4.2.1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Клиенту запустить двигатель от постороннего источника питания; 

4.2.2. данная услуга включает только запуск двигателя от постороннего источника питания, и не занимается реализацией, или организацией приобретения новых элементов питания, их замены или ремонта; 

4.2.3. после удачного запуска двигателя службой технической помощи, Клиент должен немедленно обратиться к СТО дилерской сети, для решения проблемы; 

4.2.4. в случае, если Клиент после удачного запуска двигателя службой технической помощи не обратился в СТО для ликвидации причин поломки, и подобная ситуация возникла повторно, в течение 1 месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту / Заказчику оплате услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации 4.3. Замена поврежденного колеса. В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено, и необходима его замена; 

4.3.1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента; 

4.3.2. Исполнитель не занимается реализацией, или организацией приобретения новых покрышек, или колесных дисков, их замену или ремонт; 

4.3.3. Клиент должен будет самостоятельно обратиться в ближайшее СТО или шиномонтажа, для ремонта поврежденного или приобретение нового колеса; 

4.4. Аварийное открытие замков дверей. 

4.4.1. Услуга предоставляется в случае непредвиденной ситуации в случае замерзания воды в отверстиях замков, и / или в случае, когда ключи от автомобиля оказались внутри салона ТС и / или выхода из строя механизма замка. При этом ограничивается любой доступ в среду автомобиля. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет разблокировать дверь. 

4.5. Доставка запасного комплекта ключей. Услуга предоставляется в случае непредвиденной ситуации в случае если клиентом потерян (потерянный / поврежденный) основной комплект ключей от автомобиля. Клиенту будет организована доставка запасного комплекта ключей. При этом Клиент организует свободный доступ к запасного комплекта ключей. 

4.6. Услуги технической помощи, перечисленные в п

4.1 (доставка топлива), п 4.2. (Запуск двигателя от постороннего источника питания), и п. 4.3. (Замена поврежденного колеса)

4.4. (Аварийное открытие замков дверей),

4.5. (Доставка запасного комплекта ключей) предоставляются без учета лимитов.

5. Услуги по бронированию и оплате отеля и обратного билета. 

5.1. Услуги, предоставляемые Клиенту в случае технической поломки автомобиля во время пребывания за пределами места проживания. Территория обслуживания - Украина; 

5.2. Услуги отеля будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и последующей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей СТО дилерской сети, и в случае, если: 

5.2.1. поломка произошла в ночное время или во времена, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни); 

5.2.2. если автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного рабочего дня, и Клиент вынужден ждать окончания ремонта следующего рабочего дня СТО 

5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в 1 (одно) -, 2 (двух) -, 3 (трех) - местных номерах, относящихся к категории "люкс" или "полулюкс". В случае отсутствия возможности оплаты пребывания Клиента и его пассажиров в гостинице (зависит от времени и местонахождения отеля), Клиенту будут возмещены следующие расходы при предъявлении всех необходимых документов; 5.4. Для возмещения расходов за проживание в гостинице, Клиенту необходимо предоставить следующие документы: 

5.4.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (отеля); 

5.4.2. Свидетельство о регистрации налогоплательщика; 

5.4.3. Чек или квитанцию ​​об оплате услуг; 

5.4.4. Копия паспорта; 

5.5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и последующей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей СТО дилерской сети, и в случае, если ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее 2 суток; 

5.6. Клиенту и его пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, и стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного транспортного средства (только водителю, и после получения информации Исполнителем об окончании ремонта автомобиля) ; 

5.7. Общий лимит на услуги гостиницы, и услуги обратного билета, составляет 2 000,00 грн. в год. В случае преувеличения лимита, Клиент самостоятельно оплачивает разницу.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ 

6.1. Дополнительный лимит. В случаях, отсутствия по каким-либо причинам ТС в базе переданных на обслуживание, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере 5000 грн. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик платит летний ассистанский платеж по данному транспортному средству, и добавляет в бордеро сведения об этом автомобиле датой начала действия настоящего Договора. 

6.1.2.У случае превышения этого лимита течение календарного года, услуги по таким ТС могут быть предоставлены за счет клиента, или гарантии оплаты полученных услуг от Заказчика. 

6.2. Выезд коммерческой неотложной помощи предоставляется в случае непредвиденной ситуации в случае, когда в результате использования ТС, в результате ДТП водителю или пассажирам были вызваны телесные повреждения, которые требуют неотложной медицинской помощи. 

6.2.1. Водителю и пассажирам будет организован вызов коммерческой службы медицинской помощи. Выезд осуществляется на место ДТП. 

6.2.2. Услуга по выезду коммерческой неотложной помощи может быть предоставлена ​​при возможности ее предоставления данной местности и в данных условиях. 

6.2.3. Общий лимит на услугу выезда коммерческой неотложной помощи составляет 2 000,00 грн. в год. 

6.2.4. В случае преувеличения лимита, Клиент самостоятельно оплачивает разницу


<! *** PRILAVOK.IN.UA *** -- > <! *** PRILAVOK.IN.UA *** -- > Яндекс.Метрика