Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения


* - Поля обязательные для заполненияя

На 83-ом Международном автосалоне в Женеве дебютирует финальная версия автомобиля  Alfa Romeo 4C. Это заднеприводное купе с центральным расположением двигателя и двумя сидениями ковшового типа обладает подлинной сущностью спортивного автомобиля в абсолютном соответствии с ценностями бренда. Основные среди них – это высокие динамические характеристики, дизайн в итальянском стиле и инженерное мастерство, направленное на достижение максимально приятного управления автомобилем в полной безопасности.
Разработанный инженерами Alfa Romeo и выпускаемый на заводе Maserati в Модене, новый компактный суперкар появится в продаже в 2013 г. Выход автомобиля на рынок ознаменует собой возвращение итальянской марки в Соединенные Штаты и начало реализации плана по глобальному росту бренда Alfa Romeo.
Alfa Romeo 4C ведет свое происхождение непосредственно от концепта, вызвавшего немало восхищенных взглядов на женевском автосалоне 2011 года. Восхищенных настолько, что модель была отмечена тремя престижными наградами: «AutoBild Design Award» (2011, Германия), «Design Award for Concept Cars & Prototypes» (2012, Италия) и «Most Exciting Car of 2013» - «What Car?» (2012, Великобритания).

Название 4C
Дать модели название «4С» разработчиков вдохновило ее славное прошлое. При этом как технологическая, так и эмоциональная составляющая достоинств предшественника интерпретирована с учетом требований будущего. Имя автомобиля восходит к спортивным традициям Alfa Romeo: сокращения 8С и 6С в 30-ых и 40-ых годах относились к автомобилям – как к гоночным, так и к обычным – оснащенным мощным 8-цилиндровым или инновационным 6-цилиндровым двигателем. Эти силовые агрегаты стали вехами на пути к достижению цели автопроизводителя: получить соотношение масса/мощность настоящего спортивного автомобиля - менее 4 кг/л.с. При этом упор делается не только на получение максимальной развиваемой мощности, но и на ограничение массы, благодаря которому достигается максимум маневренности автомобиля и его прочих рабочих характеристик. Для этого в Alfa Romeo 4C использованы технологии и материалы, применяемые при построении суперспорткаров (включая Alfa Romeo 8C Competizione) – карбоновое волокно, алюминий, задний привод, а также технологии, используемые на новейших серийных моделях бренда, но усовершенствованные с тем, чтобы сделать спортивный характер автомобиля еще привлекательнее. Об этом свидетельствует новый бензиновый двигатель с прямым впрыском 1750 Turbo Petrol, изготовленный полностью из алюминия, высокотехнологичная трансмиссия   «Alfa TCT» с двойным сцеплением сухого типа и селектор динамических режимов Alfa DNA с впервые внедренным новым режимом  «Race».  

Стиль экстерьера
Разработанный Центром Стиля Alfa Romeo, автомобиль 4C моментально вызывает воспоминания о знаменитых моделях, оставивших важный след в истории бренда. Помимо всех прочих, с точки зрения внешнего вида и размера, следует особо упомянуть 33 Stradale – автомобиль,  ответивший предельным требованиям по функциональности и механике при ярко выраженной стильности своего облика, в который «одеты» его двигатель и шасси – дизайнерский почерк Alfa Romeo в нем угадывается безошибочно. «По стопам» этой модели пошел и 4С, достойно завершая серию, открытую 8C Competizione, и вновь утверждая такие ценности бренда, как компактность, динамичность и маневренность.
При разработке экстерьера 4C в первую очередь учитывалась необходимость усовершенствовать стиль автомобиля и его технические характеристики с точки зрения как динамики, так и аэродинамики. Поэтому все примененные стилистические решения были оптимизированы с учетом основной цели конструкторов: рабочих характеристик автомобиля.  

Дизайн интерьера
Интерьер модели отличает тщательная разработка малейших элементов и применение высококачественных материалов – всё здесь задумано и реализовано для получения максимального удовольствия от вождения. В частности, в глаза сразу же бросается карбоновое волокно, которое оставили  «в чистом виде» – для того, чтобы подчеркнуть стильность, легкость и технологичность дизайна. Приборная панель и дверные панели украшены отделкой «под асфальт» - как напоминание о призвании Alfa Romeo 4C покорять дороги.
Сиденья, изготовленные из композитного материала, обеспечивают правильную спортивную посадку, гарантирующую максимальный контроль водителя над дорогой без каких-либо потерь в комфорте, столь необходимом при ежедневной эксплуатации автомобиля.      
Приборная панель, простая и внешне, и в эксплуатации, отличается высочайшим уровнем эргономичности, благодаря цифровым приборам и подрулевым лепесткам, расположенным на рулевом колесе тщательно проработанной формы.       
Итак, оформление водительского места, вызывающее яркие ассоциации с миром гоночного спорта, обеспечивает максимальную полноту информации (в том числе благодаря яркой и четкой графике), необходимой для управления автомобилем и контроля над его динамикой.   
Педальный узел и пороги с водительской и пассажирской стороны изготовлены из алюминия и украшают нижнюю часть салона автомобиля, подчеркивая спортивность автомобиля даже в мельчайших деталях.

Размеры и аэродинамика
Компактные размеры делают этот автомобиль с двумя сидениями ковшового типа поистине уникальным на фоне его конкурентов: его длина составляет менее 4 метров, ширина – 200 см, высота – 118 см и колесная база – менее 2,4 метра. Эти размеры призваны подчеркнуть как «пропорции суперкара», свойственные этому автомобилю, так и его маневренность. Более того, благодаря прекрасной работе конструкторов достигнуты максимальные уровни аэродинамической эффективности. В частности, как в гоночных моделях, отрицательный коэффициент подъемной силы Cz вносит свой вклад в повышение устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Новый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском 1750 Turbo Petrol мощностью 240 л.с.
Будучи усовершенствованной версией двигателя, уже применяемого на версии Quadrifoglio Verde модели Giulietta, новый агрегат ‘4 cylinder’ 1750 Turbo Petrol отличается инновационным алюминиевым блоком цилиндров и особыми системами впуска и выпуска, оптимизированными для того, чтобы усилить спортивность автомобиля в еще большей степени.  Кроме того, в двигателе использованы такие новейшие технические решения, как прямой впрыск топлива, двойное непрерывное управление фазами газораспределения, турбокомпрессор, а также прогрессивная система продувки цилиндров, предотвращающая турбоямы.

Автоматическая трансмиссия Alfa TCT с двойным сцеплением сухого типа
Двигатель 1750 Turbo Petrol устанавливается в сочетании с инновационной автоматической трансмиссией Alfa TCT с двойным сцеплением сухого типа. Она является лучшим образцом в своем сегменте благодаря сниженной массе и высочайшей скорости срабатывания. Передачи можно переключать в секвентальном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Новый селектор динамических режимов Alfa DNA с режимом «Race»
На автомобиле Alfa Romeo 4C дебютирует также новый селектор динамических режимов Alfa DNA, который обеспечивает не только три стандартных режима, как до настоящего времени, -    Dynamic, Natural и All Weather, – но и четвертый, «Race», который позволит Вам обогатить опыт вождения на гоночных треках.
 
Совершенство, созданное в Италии
При разработке завершающей версии 4С был задействован лучший опыт брендов Alfa Romeo и Maserati в сфере технологий и промышленности. В частности, сотрудничество этих марок было направлено на интеграцию конструкторского бюро Alfa Romeo с заводом Maserati.  Работу  ускорил и поддержал технический и технологический вклад со стороны прочих итальянских компаний, международных лидеров в области производства комплектующих для спортивных автомобилей с высокими рабочими характеристиками.  Так, Alfa Romeo, бренд с вековой историей, продолжает быть одним из самых знаменитых и популярных представителей итальянской продукции во всем мире.

MiTo SBK в нумерованной лимитированной серии
На швейцарском подиуме покажут себя и образцы лимитированных серий MiTo SBK Limited Edition 1.4  QV мощностью 170 л.с. и MiTo Superbike Special Series, созданных в честь самого престижного и сложного мотоциклетного чемпионата Superbike, в котором модели Alfa Romeo с 2007 года участвуют в качестве официальных автомобилей безопасности. В большей степени, чем остальные, марка Alfa Romeo одарена способностью передавать атмосферу гоночных состязаний.    

Лимитированная серия SBK Limited Edition 1.4 170 HP QV в количестве 200 экземпляров
Созданный на основе самой спортивной версии модели “Quadrifoglio Verde” – легендарного символа, которым отмечены некоторые из наиболее «агрессивных» продуктов Alfa Romeo – новый     MiTo SBK Limited Edition выделяется на общем фоне несколькими новыми элементами, которые призваны подчеркнуть облик автомобиля, способного держать дорогу мертвой хваткой: от боковых юбок до заднего спойлера, а также 18-дюймовыми титановыми легкосплавными дисками, сквозь которые видны красные тормозные суппорты  Brembo.

Снабженный алюминиевым педальным узлом, круиз-контролем, двухзонной системой климат-контроля и системой  Blue&Me, мощный MiTo SBK Limited Edition предусматривает две расцветки кузова (черную и красную Alfa Red), которые можно сочетать с тремя цветами крыши: черным, красным Alfa Red и новым оттенком белого - Cristallo. Тем же спортивным духом проникнут и салон автомобиля: сиденья Sabelt с охватывающими спинками из карбонового волокна, в изготовлении которых применена инновационная технология RTM (Resin Transfer Moulding – «трансферное формование», процесс пропитки и формования композиционных материалов под давлением, когда связующее вещество инжектируются в закрытую матрицу, содержащую армирующий материал). Данная технология позволяет изготавливать изделия, в которых высокая механическая прочность сочетается с малыми габаритами и легкостью. Центральная отделка – тканью «алькантара» с логотипом Alfa Romeo, который представлен в оригинальной трактовке. Новая красная прострочка, подчеркивающая искусность, с которой изготовлен продукт, украшает кожаную отделку рычага КПП и руля, на котором находятся органы управления магнитолой. И, наконец, центральная консоль приборной панели: уникальность ей придает табличка SBK Limited Edition с порядковым номером от 1 до 200.

Эксклюзивная версия MiTo SBK Limited Edition оборудована самым мощным двигателем в линейке, которому международное жюри присвоило титул «Лучший Двигатель Года» в 2010 году – 170-сильным 1.4 Turbo MultiAir. Специалисты Alfa Romeo выбрали именно этот агрегат для того, чтобы   ярко выделить такие достоинства модели, как курсовая устойчивость, маневренность, активная безопасность, приятность в управлении. Все они проявляются благодаря как двигателю, обладающему одним из самых высоких в мире значений удельной мощности, так и шасси, характерному для более высокой категории автомобилей. Важным преимуществом данной версии двигателя является его выдающееся соотношение масса/мощность, которое всегда было одним из ключевых факторов успеха автомобилей Alfa Romeo и на обычных дорогах, и на гоночных трассах. Со своим показателем в 6,7 кг/л.с. он – в вершине категории. А удельная мощность, равная  124 л.с./литр, делает этот силовой агрегат одним из мировых лидеров и по данному параметру. На этом моменте следует остановиться особо, поскольку он доказывает эффективность философии снижения габаритов, направленной на  изготовление высокотехнологичных двигателей, в которых повышенные характеристики сочетаются с существенным снижением расхода топлива и объема вредных выбросов. Именно эти последние показатели ярче всего иллюстрируют достигнутый технический уровень: 4,8 л/100 км and 139 г/км CO2 (в загородном цикле) – эти цифры свойственны, скорее, экономичному автомобилю, нежели компактному спорткару, разгоняющемуся от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд.   

Новый MiTo SBK Limited Edition оснащен системой активной подвески “Alfa Active Suspension”. Эта система, посредством управления работой амортизаторов, снижает колебания кузова автомобиля в любых дорожных условиях, обеспечивая максимальную безопасность, комфорт и управляемость. В частности, благодаря множеству параметров, отслеживаемых новой системой, активная подвеска способна, например, противодействовать смещению нагрузки при разгоне, повышая жесткость задней подвески и обеспечивая молниеносный разгон при максимальной тяге. Используя тот  же принцип, становится возможным реализовать взаимодействие подвески с тормозами и рулевым управлением для получения более эффективного контроля динамики автомобиля

Система способна также распознавать дорожные условия, с тем, чтобы на этом основании выбирать наиболее подходящие механизмы управления. Кроме того, благодаря высокой вычислительной способности электронного блока управления и высокотехнологичным электромагнитным клапанам амортизаторов достигается чрезвычайно быстрое срабатывание системы, откликающейся в режиме реального времени – как технологическое дополнение к мастерству и реакции водителя.

Помимо обеспечения высоких технических характеристик, новая система активной подвески гарантирует и исключительный комфорт в повседневной эксплуатации автомобиля. Функция, которую она выполняет, носит название “Sky Hook” («небесный крюк»), поскольку пассажирский салон совершенно защищен ею от неровностей дороги. Благодаря активной подвеске, ходовая часть способна подстраивать свои характеристики в соответствии с дорожными условиями или пожеланиями водителя.  

SBK Special Series
Предлагаемая с любым двигателем линейки (кроме 70- и 170-сильного 1.4), новая лимитированная версия SBK Special Series снабжена несколькими эстетическими чертами Limited Edition.

Особенности экстерьера этой версии включают в себя 17-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированные накладки на спойлер и выхлопную трубу, обтекатели зеркал заднего вида в цвет крыши, спортивный задний бампер, черные рамки противотуманных фонарей и новый титановый логотип «SBK» на задней части автомобиля.
Агрессивный вид MiTo SBK Special Series подчеркивают четыре цвета кузова: черный, красный Alfa Red, синий Tornado Blue и белый Biancospino. В сочетание к ним предусмотрены три цвета крыши: черный, красный Alfa Red и новый белый Cristallo White.

В «гоночном» стиле выполнен и салон автомобиля, украшенный логотипом «SBK» на передних подголовниках и черной приборной панелью «под карбон». В числе базового оборудования – ручная система климат-контроля, радиоприемник с CD/MP3-плейером и кожаная отделка руля. Поистине, недостатка в базовом оснащении нет – впрочем, как и на каждой второй версии модели. Это делает MiTo лидером в сфере активной и пассивной безопасности: вот всего лишь некоторые из систем - 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESC, электронноблокируемый дифференциал Q2, система напоминания о ремнях безопасности.        

Модель, представленная в Женеве, дополнительно персонализирована оригинальным комплектом SBK, включающим в себя некоторые из элементов лимитированной версии: боковые юбки, задний спойлер, гоночный педальный узел, красные тормозные суппорты и 17-дюймовые легкосплавные диски с титановой отделкой. Оснащен выставочный автомобиль MiTo SBK Special Series 135-сильным турбированным двигателем 1.4 TCT, развивающим крутящий момент в 230 Нм при 1750 об/мин и установленным в паре с трансмиссией  Alfa TCT с двойным сцеплением сухого типа.  



Veloce – новая версия, дополнившая линейку Giulietta
Продолжая свой триумф и в 2013 году, Alfa Romeo Giulietta представляет свою новую версию  Veloce, которая, с недавним пополнением линейки комплектацией Sportiva и пакетом Collezione, внесет свой дополнительный вклад в успешные продажи модели, продемонстрированные до настоящего времени. В 2012 году  Giulietta достигла 3,0% доли в своем сегменте в Европе и 16,8% в Италии, где она в течение нескольких месяцев была самым продаваемым 5-дверным компактным седаном. В абсолютных величинах – более 190 000 единиц.  

Veloce
“Veloce” (что в переводе с итальянского означает «быстрая») – это название, напоминающее о славных традициях марки,  начало которым было положено автомобилем Giulietta в 1956 году.  Версии, носившие это имя, создавались с особым стремлением наделить автомобили техническими характеристиками и оборудованием, делающими их еще более спортивными и еще более неординарными.  Сегодня, как и тогда, Giulietta Veloce – прекрасный выбор для тех автомобилистов, кому важно содержание и стилистические детали, придающие автомобилю характер. Результатом работы конструкторов стал автомобиль, олицетворяющий ценности марки наилучшим образом и по очень конкурентоспособной цене.  

В экстерьере присутствуют изысканные элементы дизайна, среди которых - спортивные 17-дюймовые диски с титановой отделкой, форма которых напоминает турбину, шины 225/45, фары с темным обрамлением, обтекатели зеркал заднего вида с титановой отделкой, хромированные ручки передних дверей и логотип «Veloce».
В спортивном стиле выдержан и интерьер: салон автомобиля представляет новую темную отделку, призванную подчеркнуть титановые элементы центральной части приборной панели, центрального туннеля и дверных панелей. Рулевое колесо – кожаное,  с матовой черной панелью и красной прострочкой, в то время, как сиденья обтянуты новой двухцветной черно-красной тканью «Competizione» с контрастной прострочкой.   
Придать своему автомобилю Giulietta Veloce более яркую индивидуальность покупатели смогут, заказав расцветку ее крыши в матовом сером Magnesio Grey или черном глянцевом Glossy Black. В комбинации с первым вариантом предлагаются цвета кузова черный Pastel Black, белый Ghiaccio White, красный Alfa Red, серый Antracite Grey, красный Metallic Red и черный Etna Black. При выборе второго варианта – глянцевой черной крыши - для кузова предусмотрены следующие расцветки: белый Ghiaccio White, красный Alfa Red, серый Magnesio Grey и красный Metallic Red.
Продаваемая по всей Европе, новая Giulietta Veloce оснащается – в зависимости от рынка – различными двигателями линейки и располагает изобилием оборудования в базовой комплектации, в перечне которого – «Климат-контроль Alfa», аудиосистема Alfa c  CD/MP3-плейером и 6 динамиками, органы управления магнитолой на руле, электропривод задних окон и передние противотуманные фонари плюс селектор динамических режимов Alfa DNA, электронный самоблокирующийся дифференциал Q2 и все технические решения, которыми снабжается автомобиль Alfa Romeo Giulietta.

Sportiva
На женевском автосалоне будет также представлен автомобиль Giulietta в эксклюзивной комплектации «QV Sportiva», на создание которой ее разработчиков вдохновил легендарный   Quadrifoglio Verde, который всегда был символом высочайшего технического уровня автомобилей Alfa Romeo. Предназначенная для всех, кто ищет машину, обладающую  высококлассными техническими параметрами, самым современным оборудованием и изысканным стилем, новая версия может оснащаться турбированными бензиновыми двигателями - 120-сильным 1.4 Turbo Petrol и 170-сильным 1.4 MultiAir Turbo Petrol (также в сочетании с автоматической трансмиссией Alfa TCT с двумя сцеплениями), а также  турбодизельными агрегатами: 1.6 JTDM мощностью 105 л.с., 2.0 JTDM мощностью 140 л.с. и 170-сильным 2.0 JTDM (последний -  также в сочетании с Alfa TCT).
Отмеченный особой эмблемой, автомобиль в новой комплектации отличается спортивным низким клиренсом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 225/40, увеличенными тормозами Brembo с красными суппортами. По сравнению с обычными, они обеспечивают более эффективное торможение, более короткий тормозной путь и более быстрый отклик на управление, а также комфорт при движении и оптимальную эффективность работы подвески. Фары с темной отделкой, матовые обтекатели зеркал заднего вида и затемненные задние окна довершают внешний облик новой Джульетты Sportiva.
Среди элементов отделки салона, выполненного в спортивном стиле, в темном цвете – алюминиевый гоночный педальный узел, кожаная и микроволоконная «гоночная» обивка с красной прострочкой (Distinctive) или кожаная – красная или черная с красной прострочкой (Exclusive), алюминиевая накладка порога с логотипом Quadrifoglio Verde, кожаный руль с матово-черной отделкой и красной прострочкой и вставкой из полированного алюминия на приборной панели.     

Quadrifoglio Verde
Третий автомобиль, который будет показан на женевской выставке – эксклюзивная 235-сильная  Giulietta 1750 TBi Quadrifoglio Verde (четырехлистный клевер) – легендарный символ, принимавший участие в состязаниях на гоночных треках всего мира. Оснащаемая исключительно этим, самым производительным двигателем в линейке, эта версия отличается первоклассным спортивным дизайном, дополненным 17-дюймовыми (или, в качестве опции, 18-дюймовыми) дисками. Автомобиль гарантирует самое большое удовольствие от вождения по сравнению с другими собратьями по сегменту и удивительно низкий расход топлива для данной мощностной категории. Так, “Quadrifoglio Verde” реинтерпретирован в современном духе, сочетая в себе приятность управления с ответственным подходом к окружающей среде и реализуя, таким образом «экологически сознательную спортивность».  
Оснащается флагман Giulietta мощным 235-сильным двигателем 1750 TBi, который отличается удельным крутящим моментом в 195 Нм/литр (самый высокий среди всех бензиновых двигателей данной категории) и – как последнее достижение – максимальным крутящим моментом в 340 Нм, развиваемым всего при 1900 об/мин. Данный силовой агрегат может похвастаться такими высокотехнологичными решениями, как прямой впрыск топлива, двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения, турбокомпрессор, а также прогрессивная система продувки клапанов, предотвращающая турбоямы.  

Все достоинства модели Giulietta
С момента своего выхода на рынок и по сегодняшний день автомобиль собирает многочисленные международные премии и награды. Этот громкий успех – следствие простой причины: Джульетта сдержала обещания, данные ею при ее появлении – великолепная управляемость и удовольствие от вождения, превосходное качество и ограниченные эксплуатационные затраты, просторный и комфортный салон и  высочайший в категории уровень активной и пассивной безопасности.     

Приятна в управлении
Giulietta заняла свое место в традиции лучших моделей Alfa Romeo, сохраняя, как наследие, высококлассность в динамических характеристиках не в ущерб КПД и удобству повседневной эксплуатации. Секрет этого – в постоянном развитии технологий, находящем свое самое яркое выражение в автомобиле Giulietta. Об этом свидетельствует архитектура “Compact”, построенная с применением высокопрочных материалов, позволивших снизить массу конструкции, активное рулевое управление Dual Pinion, высокотехнологичные конфигурации подвески, селектор динамических режимов Alfa DNA и многократно победоносные силовые агрегаты MultiJet и MultiAir. Эти инновации – наряду с трансмиссией Alfa TCT, завершающей ряд важных технических решений, примененных в автомобиле -  и стали залогом успеха проекта «Джульетта».

Безопасность – как одна из сильных сторон  
Для тех, кто считает, что безопасный автомобиль теряет в рабочих характеристиках, Giulietta стала ярким доказательством обратного – это один из самых безопасных автомобилей в своей категории. В дополнение к блестящим динамическим качествам, все версии этой модели располагают широким перечнем такого базового оборудования, как шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, трехточечные ремни с двойными преднатяжителями, система, предотвращающая хлыстовую травму, а в структуре -  три линии действия равнодействующей от нескольких нагрузок для надежной защиты салона. В дополнение к ним – опять же, в базовой комплектации – предусмотрены некоторые системы, уникальные для данной категории автомобилей: система контроля тяги Alfa DNA с электронным дифференциалом Q2 – системой, обеспечивающей при выполнении поворота передачу крутящего момента на внешнее колесо и предотвращающей недостаточную поворачиваемость передних колес, что повышает тяговые качества, безопасность и управляемость автомобиля. Кроме того, функция DST помогает водителю скорректировать свои действия, подавая импульс на руль. И наконец, система Pre-fill (предварительное заполнение цилиндров тормозной системы) обеспечивает максимальную быстроту отклика при экстренном торможении. Все перечисленные характеристики формируют чрезвычайно высокий уровень активной и пассивной безопасности. Автомобиль заработал пять звезд, пройдя краш-тесты Euro NCAP и доказав свое соответствие более высоким стандартам, чем те, что были установлены Euro NCAP на момент выхода модели на рынок – за уровень защиты взрослых пассажиров она получила 97% - один из самых высоких баллов в категории. Сегодня Giulietta по-прежнему является эталоном безопасности в секторе компактных автомобилей.

Простор и комфорт
Giulietta отличается впечатляющим уровнем комфорта, достигнутым благодаря превосходному качеству исполнения всех уровней структуры автомобиля. Например, высокий комфорт при движении автомобиля обусловлен способностью подвески сглаживать продольные и вертикальные колебания. То же касается шумоизоляции салона, который снабжен на 25% более толстыми стеклами боковых окон и двойными уплотнителями дверей. В ходе испытаний модель показала себя лучшей в сравнении со своими прямыми конкурентами, как в отношении индекса артикуляции (единица измерения разборчивости речи под влиянием акустической обстановки), так и на тесте, проводимом со скоростью 50 км/ч по брусчатке.     
Что касается оформления салона Джульетты, он сочетает в себе черты подлинно спортивного автомобиля с практичностью для повседневного использования. Комфорт – это одно из его достоинств: благодаря высокому качеству материалов, использованных в дизайне приборной панели, и эргономике самого пространства салона, в нем очень приятно находиться. При данном конструкторском решении автомобиль не потерял во вместимости: багажник правильной формы, ширина которого между колесными арками составляет 1023 мм, а максимальный объем – 350 л, может быть задействован полностью. Эти показатели совершенно согласуются с параметрами конкурентов. Все перечисленные достоинства подчеркивают перспективность модели, группа потребителей которой охватывает широкую аудиторию, включая семьи. И наконец, ощущения, испытываемые за рулем, - они непревзойдённы. При динамическом тестировании Джульетта, как настоящая представительница марки Alfa Romeo, демонстрирует самый малый угол наклона по сравнению со своими прямыми конкурентами.

Наилучшие показатели по надежности, остаточной стоимости и удовлетворенности клиентов    
Качество сборки, выдвигающее Джульетту в вершину сегмента, подтверждается некоторыми важными показателями. В первую очередь, следует упомянуть частоту планового техобслуживания:   Giulietta – автомобиль, требующий в первые три года эксплуатации (или 90 000 км пробега) минимальное число заездов на СТО по сравнению с конкурирующими автомобилями. Это наглядно подтверждает экономичность, надежность и низкие эксплуатационные затраты, которые обусловили успех автомобиля не только среди автомобилистов-частников, но и у предпринимателей: Giulietta – это самый продаваемый автомобиль в Италии, и, в то же время, она прокладывает путь в корпоративную политику крупнейших компаний Европы

Другой показатель высочайшего качества Джульетты – это способность сохранять высокую остаточную стоимость в течение длительного времени: по данным независимых источников, например, Eurotax, цены на компакт марки Alfa Romeo на рынке подержанных автомобилей возглавляют категорию на многих европейских рынках, и не только в Италии.    

Следующее подтверждение преимуществ модели – индекс удовлетворенности клиентов. 98%  процентов довольны машиной, и почти все (90%) рекомендуют ее, что на 15 процентных пунктов выше, чем средний показатель на рынке для автомобилей, выпускаемых в продажу. Анализ мнения потребителей показал, что наибольшую удовлетворенность вызывают такие характеристики, как управляемость, комфорт и экономичность, и с увеличением пробега эта удовлетворенность только возрастает.   

КПД: оптимальное соотношение рабочих характеристик с потреблением/выбросами
Превосходное соотношение характеристики/расход топлива подтверждает исключительную экономичность автомобиля  Giulietta. Этот параметр был дополнительно улучшен благодаря внедрению Alfa TCT. Оснащенный этой новой автоматической трансмиссией, автомобиль достиг отличных показателей в сегменте, повысив стандарт, заданный механической трансмиссией, который был уже впечатляющим: для обеих версий двигателей  – 170-сильного 1.4 TB MultiAir и 170-сильного 2.0 JTDM – которые могут устанавливаться в паре с TCT, сокращено время разгона о 0 до 100 км/ч и, в то же время, снижен расход топлива и выбросы CO2.
Что касается соотношения мощность/выбросы, Giulietta – лучшая в классе бензиновых двигателей. Это касается двигателей не только той же мощности, но и меньшей. В частности, 170-сильная  Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT развивает максимальную скорость в 218 км/ч, а время, необходимое для достижения 100 км/ч составляет всего 7,7 секунд. И даже при этих характеристиках потребление топлива и выбросы чрезвычайно малы: 5,2 л/100 км в смешанном цикле и 121 г/км CO2 – величины, сделавшие Джульетту самым эко-дружественным и экономичным бензиновым компактом на рынке – даже в сравнении с версиями автомобилей-конкурентов, оборудованными механическими КПП и обладающими существенно более низкой мощностью и характеристиками.
Даже при оснащении модели дизельным агрегатом 2.0 JTDM мощностью 170 л.с. ее показатели являются лидирующими в категории. Действительно, в сравнении с той же версией, оснащенной механической КПП, время разгона от 0 до 100 км/ч снижается от 8 до 7,9 секунды, расход топлива (в смешанном цикле) падает от 4,7 до 4,5 л/100 км, а выбросы CO2 сокращаются до цифры 119 г/км (124 г/км с механической трансмиссией). Низкие эксплуатационные затраты в сочетании со сниженным расходом топлива также делают этот автомобиль прекрасным выбором для корпоративных покупателей.  
Продолжатель славной традиции, Alfa Romeo Giulietta TCT объединяет в комфортном и современном до мельчайшего элемента автомобиле максимальное удовольствие от вождения и лучшее, что можно ожидать от него в отношении рабочих характеристик. Инновационная трансмиссия Alfa TCT с двумя сцеплениями завершает объемлющий перечень технических решений, примененных в автомобиле, и позволит ему увеличить покрытие европейского сегмента компактов примерно на 10%. Кроме того, новая версия будет способна конкурировать на рынках с преобладающими автоматическими трансмиссиями, таких, как Япония и Австралия. И первичные данные подтверждают высокую потребительскую оценку: с начала размещения заказов на модель и до сегодняшнего дня спрос на автоматические трансмиссии для этого автомобиля составляет 15% от общего количества – уже выше европейской средней цифры, что обещает большой успех продаж в будущем.      

Яндекс.Метрика