Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения


* - Поля обязательные для заполненияя

Итальянцы намерен сократить собственный выпуск, чтобы придать марке большей эксклюзивности.

Уж кого кризис в различных регионах сегодня не коснулся, так это Ferrari. Итальянцы за последнее время были настолько успешны в продвижении собственных авто, что теперь настало время для сокращения объемов продаж – в угоду эксклюзивности. 

Как отметил президент Ferrari Лука ди Монтидземоло, «в последнее время мы нарастили наши продажи за счет развивающихся рынков. Но теперь нужно сосредоточиться на эксклюзивности – когда наши клиенты приобретают Ferrari, они приобретают мечту. Нужно эту мечту сохранить». Для статистики – в прошлом году Ferrari продала 7318 автомобилей, тогда как в этом намерена выпустить менее 7 тысяч авто.

Тем не менее, сокращение объемов продаж вовсе не означает снижение дохода – в компании намерены продолжить наращивать прибыль за счет улучшения программы персонализации своих авто. Кроме того, в план на этот год не включены продажи новейшего гибридного суперкара LaFerrari, дебютировавшего в марте в Женеве - спрос на на этот автомбиль уже вдвое превысил запланированный тираж в 499 авто. 


Яндекс.Метрика