Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения


* - Поля обязательные для заполненияя

Мировая премьера: Alfa Romeo 4C


•    В Женеве дебютирует новый компактный суперкар Alfa Romeo с центральным расположением двигателя, задним приводом и двумя сиденьями ковшового типа.  
•    Новый Alfa Romeo 4C – результат практического опыта, приобретенного при создании модели Alfa Romeo 8C Competizione. Выпускаемый на заводе Maserati в Модене, автомобиль выйдет в продажу в 2013 году, символизируя возвращение итальянского бренда в Соединенные Штаты.   
•    Размеры: менее 4 метров в длину, 200 см в ширину, 118 см в высоту. Колесная база – менее 2,4 метра.   
•    Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1750 Turbo Petrol, полностью изготовленный из алюминия. 
•    Автоматическая трансмиссия Alfa TCT с двумя сцеплениями.
•    Новый селектор динамических режимов Alfa DNA с режимом “Race”.
•    Полностью карбоновый несущий кузов. 
•    Соотношение масса/мощность – менее 4 кг/л.с.

На 82-ом Международном автосалоне в Женеве дебютирует финальная версия автомобиля  Alfa Romeo 4C. Это заднеприводное купе с центральным расположением двигателя и двумя сидениями ковшового типа обладает подлинной сущностью спортивного автомобиля в абсолютном соответствии с ценностями бренда. Основные среди них – это высокие динамические характеристики, дизайн в итальянском стиле и инженерное мастерство, направленное на достижение максимально приятного управления автомобилем в полной безопасности.

Разработанный инженерами Alfa Romeo и выпускаемый на заводе Maserati в Модене, новый компактный суперкар появится в продаже в 2013 г. Выход автомобиля на рынок ознаменует собой возвращение итальянской марки в Соединенные Штаты и начало реализации плана по глобальному росту бренда Alfa Romeo.

Alfa Romeo 4C ведет свое происхождение непосредственно от концепта, вызвавшего немало восхищенных взглядов на женевском автосалоне 2011 года. Восхищенных настолько, что модель была отмечена тремя престижными наградами: «AutoBild Design Award» (2011, Германия), «Design Award for Concept Cars & Prototypes» (2012, Италия) и «Most Exciting Car of 2013» - «What Car?» (2012, Великобритания).


Название 4C
Дать модели название «4С» разработчиков вдохновило ее славное прошлое. При этом как технологическая, так и эмоциональная составляющая достоинств предшественника интерпретирована с учетом требований будущего. Имя автомобиля восходит к спортивным традициям Alfa Romeo: сокращения 8С и 6С в 30-ых и 40-ых годах относились к автомобилям – как к гоночным, так и к обычным – оснащенных мощным 8-цилиндровым или инновационным 6-цилиндровым двигателем. Эти силовые агрегаты стали вехами на пути к достижению цели автопроизводителя: получить соотношение масса/мощность настоящего спортивного автомобиля - менее 4 кг/л.с. При этом упор делается не только на получение максимальной развиваемой мощности, но и на ограничение массы, благодаря которому достигается максимум маневренности автомобиля и его прочих рабочих характеристик. Для этого в Alfa Romeo 4C использованы технологии и материалы, применяемые при построении суперспорткаров (включая Alfa Romeo 8C Competizione) – карбоновое волокно, алюминий, задний привод, а также технологии, используемые на новейших серийных моделях бренда, но усовершенствованные с тем, чтобы сделать спортивный характер автомобиля еще привлекательнее. Об этом свидетельствует новый бензиновый двигатель с прямым впрыском 1750 Turbo Petrol, изготовленный полностью из алюминия, высокотехнологичная трансмиссия   «Alfa TCT» с двойным сцеплением сухого типа и селектор динамических режимов Alfa DNA с впервые внедренным новым режимом  «Race».


Стиль экстерьера
Разработанный Центром Стиля Alfa Romeo, автомобиль 4C моментально вызывает воспоминания о знаменитых моделях, оставивших важный след в истории бренда. Помимо всех прочих, с точки зрения внешнего вида и размера, следует особо упомянуть 33 Stradale – автомобиль,  ответивший предельным требованиям по функциональности и механике при ярко выраженной стильности своего облика, в который «одеты» его двигатель и шасси – дизайнерский почерк Alfa Romeo в нем угадывается безошибочно. «По стопам» этой модели пошел и 4С, достойно завершая серию, открытую 8C Competizione, и вновь утверждая такие ценности бренда, как компактность, динамичность и маневренность. 


Дизайн интерьера

Интерьер модели отличает тщательная разработка малейших элементов и высококачественные материалы – всё здесь задумано и реализовано для получения максимального удовольствия от вождения. В частности, в глаза сразу же бросается карбоновое волокно в чистом виде – для стильности, легкости и технологичности дизайна.

Размеры и аэродинамика
Компактные размеры делают этот автомобиль с двумя сидениями ковшового типа поистине уникальным на фоне его конкурентов: его длина составляет менее 4 метров, ширина – 200 см, высота – 118 см и колесная база – менее 2,4 метра. Эти размеры призваны подчеркнуть как компактность автомобиля, так и его маневренность. Более того, благодаря прекрасной работе конструкторов достигнуты максимальные уровни аэродинамической эффективности. В частности, как в гоночных моделях, отрицательный коэффициент подъемной силы Cz вносит свой вклад в повышение устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Новый двигатель  ‘4 cylinder’ 1750 Turbo Petrol
Ставший усовершенствованной версией двигателя, уже применяемого на версии Quadrifoglio Verde модели Giulietta, новый агрегат ‘4 cylinder’ 1750 Turbo Petrol отличается инновационным алюминиевым блоком цилиндров и особыми системами впуска и выпуска, оптимизированными для того, чтобы усилить спортивность автомобиля в еще большей степени. Кроме того, в двигателе использованы такие новейшие технические решения, как прямой впрыск топлива, двойное непрерывное управление фазами газораспределения, турбокомпрессор, а также прогрессивная система продувки цилиндров, предотвращающая турбоямы.   

Автоматическая трансмиссия Alfa TCT 
Двигатель 1750 Turbo Petrol устанавливается в сочетании с инновационной автоматической трансмиссией Alfa TCT с двойным сцеплением сухого типа. Она является лучшим образцом в своем сегменте благодаря сниженной массе и высочайшей скорости срабатывания. Кроме того, предусмотрена возможность переключения передач в секвентальном режиме с помощью подрулевых лепестков.   

Новый селектор динамических режимов Alfa DNA с режимом «Race»
На автомобиле Alfa Romeo 4C дебютирует также новый селектор динамических режимов Alfa DNA, который обеспечивает не только три стандартных режима, как до настоящего времени, -    Dynamic, Natural и All Weather, – но и четвертый, «Race», который позволит Вам обогатить опыт вождения на гоночных треках.

Совершенство, созданное в Италии
При разработке завершающей версии 4С был задействован лучший опыт брендов Alfa Romeo и Maserati в сфере технологий и промышленности. В частности, совместная работа этих марок была направлена на интеграцию конструкторского бюро Alfa Romeo с заводом Maserati. 

Так, Alfa Romeo, бренд с вековой историей, продолжает быть одним из самых знаменитых и популярных представителей итальянской продукции во всем мире.




Турин, 12 февраля 2013 г.


Яндекс.Метрика