Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения


* - Поля обязательные для заполненияя

Женевский автосалон 2014: дебют для Fiat Panda Cross и Fiat Freemont Cross

 

Fiat выбирает Женевскую сцену для мировой премьеры автомобилей Panda Cross и Freemont Cross, двух лидеров в своих классах. Эти две машины предлагают богатое оснащение для безопасности своих пассажиров и повышенный комфорт в соединении с уникальным и неповторимым стилем.

Новый Panda Cross

Новая модель Panda Cross – это маневренный SUV, которым легко управлять в городском потоке, но по характеру и оснащению такой же, как типичный SUV 4x4 высшей категории. Это подтверждается присутствием в базовой комплектации системы «Момент по требованию», которая автоматически срабатывает, когда необходимо, и помогает легко преодолеть любую ситуацию и системы ESC (Электронный контроль устойчивости) с функцией ELD (Электронная блокировка дифференциала), которые обеспечивают дополнительную помощь при старте и движении на скользкой дороге.

Кроме того, Panda Cross предлагает селектор «Terrain Control» для любителей езды по бездорожью, которые смогут лучше использовать некоторые функции полного привода в зависимости от условий езды. Точнее, это устройство разрешает выбрать три разных режима:

  • AUTO – Автоматическое распределение тяги по осям в зависимости от условий сцепления с дорожным полотном;
  • LOCK – постоянный полный привод для максимального использования на бездорожье с распределением крутящего момента между четырьмя колесами; система тормозит колеса, которые теряют сцепление с дорогой (или проскальзывают больше, чем остальные), передавая двигательную силу на те колеса, которые лучше прилегают к грунту
  • HILL DESCENT – для оптимальной управляемости на особо крутых склонах или очень ухабистых участках.

Каждая деталь у Panda Cross прорабатывалась, чтобы сделать машину узнаваемой и особой, в стиле типичном для автомобиля SUV. Передняя часть отличается новым бампером с защитной накладкой цвета Satin Titanium с рисунком отверстий в форме «squircle» (закругленный квадрат), характерным знаком Панды. Два ярко красных буксирных крюка с новым, но тут же узнаваемым дизайном усиливают внедорожный характер машины. Передняя оптика также совершенно новая, благодаря фарам дальнего света и противотуманным фарам, гармонирующим с панелью капота, несущей логотип, и новыми светодиодными ДХО, встроенными в защитную накладку. При виде сбоку выделяются особые колесные арки, молдинги с надписью Cross и новые рейлинги на крыше. 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава представляют рисунок из 5 спиц V-образной формы и отделкой под полированный металл. Задняя часть машины также выделяется новым бампером с защитной накладкой, которая повторяет дизайн и отделку защитной накладки спереди. На ней блок-фары с черной окантовкой и хромированная выхлопная труба. Сочетание этих деталей делает вид машины изысканным, а также придает ощущение динамизма и маневренности.

Новый Panda Cross гарантирует просторный салон, 5-дверный доступ и большой трансформируемый внутренний объем – при этом длина машины всего 370 сантиметров. Салон имеет специфическую тканевую обивку, руль и рычаг переключения передач оббиты кожей, передняя панель имеет особую отделку. В базовой комплектации особый интерес представляет автоматическая система климат-контроля, радио CD/MP3 и система Blue&Me™ с кнопками управления на руле, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с регулировкой по высоте и шины 185/65R15 «всесезонного» типа.

Кроме того, в многочисленное дополнительное оборудование на заказ входит инновационная система City Brake Control, получившая титул «Euro NCAP Advanced 2013». Система распознает присутствие других машин или препятствий перед автомобилем и автоматически производит торможение, когда водитель не успевает отреагировать сам, чтобы избежать столкновения или снизить его последствия. Система действует на скорости до 30 км/ч.

Доступны два мотора, оба оснащенные в базовой комплектации системой Start&Stop и имеющие более мощные показатели по сравнению с версиями, присутствующими на Panda 4x4: 80-сильный турбодизельный 1.3 Multijet II и 90-сильный бензиновый турбоагрегат 0.9 TwinAir, идущий в сочетании 6-ступенчатой коробкой передач с укороченной первой передачей. Кроме того, по сравнению со своим предшественником Panda 4x4, новый автомобиль имеет улучшенные характеристики. Благодаря углу въезда 24° и углу съезда 33°, а также специальным шинам увеличенного размера185/65R15 «всесезонного типа», Panda Cross гарантирует удивительно безопасную езду по бездорожью и великолепный комфорт на шоссейных участках.
Таким образом, новый Panda Cross – это автомобиль, которая будет привлекать к себе внимание на городских улицах, благодаря яркой индивидуальности, компактности и маневренности, и сможет завоевать сердца любителей приключений и путешествий на свежем воздухе, благодаря своим удивительным ходовым качествам при езде вне дорог. И это не упоминая о его динамичности и комфорте, позволяющим легко преодолевать длительные и сложные маршруты, благодаря проверенной схеме подвесок: спереди независимая система типа Мак-Ферсон, а задние колеса связаны посредством торсионной балки, специально разработанной для версии с полным приводом.

Новый Panda Cross поступит в продажу на основные рынки Европы, начиная со следующей осени. В связи с началом продаж автомобиль будет доступен в варианте с эффектной трехслойной оранжевой отделкой кузова.

Новый Freemont Cross

На швейцарских подмостках появится также новый Freemont Cross, кроссовер с большим модельным рядом, рассчитанный на разнообразную покупательскую клиентуру, с большим набором новинок и большей сбалансированностью между функциональностью и дизайном.
Он предназначается всем, кто любит выбирать себе дорогу самостоятельно, независимо от расстояния и погодных условий. Версия Cross подчеркивает «внедорожный дух» кроссовера Fiat. Freemont Cross отличает агрессивность благодаря переднему и заднему бамперам с хромированными вставками, передней черной блестящей решетке, 19-дюймовым 5-спицевым легкосплавным дискам цвета Hyper Black и боковым порожкам, окрашенным в Platinum Chrome. Черная окантовка задних и передних блок-фар придают Freemont Cross еще более дерзкий характер, заявляя о готовности справиться с любой дорогой.

Freemont Cross предлагает эксклюзивный интерьер из новых кожаных сидений со спортивными сетчатыми вставками и светло-серой прострочкой, с внутренней отделкой нового цвета Liquid Graphite и базовым оснащением, включающим навигатор с сенсорным экраном Uconnect диагональю 8,4 дюйма, видеокамеру заднего вида и аудиосистему Premium Alpine с 6 динамиками, 368-ваттным усилителем и сабвуфером. И еще: наружные электрические зеркала с подогревом и регулировкой, шесть подушек безопасности, подстаканники с подсветкой, системами бесключевого доступа и пуска Keyless Entry и Keyless Go, кнопка стартера и кнопки управления аудиосистемой и регулировкой скорости на рулевом колесе.

Владельцы автомобиля Fiat Freemont по своему усмотрению смогут менять внутреннее пространство, благодаря 32 конфигурациям сидений и более чем 20 отсекам для вещей, расположенным внутри машины и имеющим общий объем в 140 литров, что практически равняется пространству багажника сити-кара. Возможность складывать второй и третий ряд сидений позволяет создать дополнительный грузовой объем в размере 1,5 кубических метра.

Новая версия в вершине модельного ряда доступна с 140-сильным двигателем 2.0 Multijet II в сочетании с ручной коробкой передач и передним приводом и с 170-сильным двигателем 2.0 Multijet II, как в версии 4x2 с ручной коробкой передач, так и в полноприводной версии в сочетании исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В частности, полноприводная весия (All-Wheel-Drive) относится к типу «по требованию» и имеет электронный блок управления, работающий через датчики, которые определяют сцепление четырех колес с дорогой, и принимающий решение, когда перебрасывать тягу на задние колеса. Электронная система регулирует переброску крутящего момента через электронную муфту ECC (Electronically Controlled Coupling) и, срабатывая только в случае необходимости, помогает экономить топливо.
Новый Freemont Cross будет доступен в европейских салонах, начиная с осени 2014 года.


Cross: лучший выбор для двух выигрышных моделей

Две важные инновации расширяют модельный ряд автомобилей Panda и Freemont, позволяя получить новые коммерческие возможности в сегментах роста, помимо укрепления большого интереса европейской публики к этим двум моделям Fiat.

Сегодня Новый Panda Cross входит в один из основных сегментов быстрого роста в Европе. Это особая категория топовых мини-внедорожников 4x4, которые придумала сам Panda в 1983 году и далее развила их во втором поколении в 2004 году в версиях 4x4 и в 2006 году в версии Cross, еще одной версии Panda верхнего сегмента. За 6 лет было продано более 30 000 автомобилей Panda Cross.

Спустя 8 лет Panda Cross приобретает еще более сильную индивидуальность и предлагает расширенную комплектацию и улучшенные качества внедорожника. Этой своей новой моделью Panda закрепляет свое лидерство в сегменте внедорожников, прибавив еще две выигрышные модели автомобиля city car-SUV, запущенные в 2012 году: Panda Trekking с системой Traction+ и Panda 4x4 с полным приводом. Менее чем за год две версии добились успеха в продажах – более 26 300 проданных машин и многочисленные титулы, как например, «Лучший внедорожник 2012 года», присвоенный британским журналом Top Gear. Полноприводной автомобиль Panda 4x4 – это случай успеха, который за 30 лет его истории создал новый сегмент и получил признание у более чем 500 000 покупателей по всей Европе.

Новый Panda Cross поможет закрепить победные позиции, достигнутые всей семьей Panda: в 2013 году, его первом году после обновления модельного ряда, новый Panda стал наиболее продаваемым автомобилем в Италии, и второй год подряд становится вторым в своем сегменте в Европе после Fiat 500. И именно вместе с 500 Panda стал бесспорным лидером в сегменте A , удерживая более 27% европейского рынка.

Успех модели Panda связан с его необычным модельным рядом, самым объемным и диверсифицированным в своей категории. Это единственная линейка, в которой предлагаются автомобили с дизельными и бензиновыми турбоагрегатами с питанием и на СПГ, и на метане (двигатель TwinAir Turbo Metano был назван «Лучшим Зеленым двигателем 2013 года»). Это первый автомобиль, на котором предлагается система безопасности City Brake Control, благодаря которой Фиат получил престижную награду «EuroNCAP Advance award». Также это единственный автомобиль, сочетающий в себе компактность сити-кара и ходовые качества настоящего внедорожника 4x4.

Такие же цели ставятся сегодня перед новым Freemont Cross, эксклюзивной версией 7-местного кроссовера, самого продаваемого в Италии. Даже в Европе эта модель считается одной из самых предпочитаемых в своем сегменте за ее многогранность. Это современный кроссовер, относящийся к семье самых передовых и динамичных машин, который сочетает в себе лучшие элементы различных категорий - MPV, SUV, Station Wagon, не теряя при этом своего оригинального привлекательного стиля.

Важным дополнением к великолепным коммерческим показателям Fiat Freemont стала последняя версия Black Code, которая вместе с комплектациями Lounge и Park Avenue является флагманом линейки по сегодняшний день. Достаточно сказать, что эти три комплектации обеспечивают более 75% продаж, причем около 50% покупателей выбирают версию с полным приводом. Всего же за два с половиной года продаж Fiat Freemont добился рыночных показателей в размере 60 000 автомобилей, проданных в Европе. И сегодня подошла очередь новой версии Cross, чтобы и дальше поднимать уровень эксклюзивности и технологичности в мире кроссоверов.

Новый автомобиль Panda Cross

  • Отличительный стиль и компактные размеры – вот, что характеризует флагмана линейки Panda Cross: вся эксклюзивность внедорожника из верхних сегментов предлагается в машине с длиной менее 370 сантиметров
  • В базовой комплектации полный привод с функцией «момент по требованию» и электронно блокируемым дифференциалом
  • Селектор Terrain Control для любителей езды по бездорожью
  • Доступен в версиях с 80-сильным 1.3 Multijet II и 90-сильным 0.9 Twinair Turbo, идущим в сочетании с особой 6-ступенчатой коробкой передач с укороченной первой передачей
  • Шины 185/65R15 «всесезонного» типа, большой клиренс: 16 см для 1.3 Multijet II и 15 см для 0.9 Twinair Turbo
  • По сравнению с Panda 4x4, у Panda Cross лучшие углы въезда и съезда (24° и 33°)
  • На заказ поставляется City Brake Control, система, получившая престижный титул «Euro NCAP Advanced 2013»
  • Появится в европейских салонах со следующей осени

Рассчитанный на молодую и динамичную публику, автомобиль Panda Cross сразу демонстрирует прочность и силу, благодаря типичному стилю внедорожника SUV, но с преимуществами, которые может предложить только компактный автомобиль.

Стиль и размеры

В автомобиле Panda Cross была проработана каждая деталь, для того чтобы машина была узнаваема и отличалась от других своим стилистическим исполнением, типичным для SUV.

Передняя часть имеет исключительный вид, благодаря новому бамперу с защитной накладкой серебристого цвета с рисунком отверстий в форме «squircle» (закругленный квадрат), характерным знаком Панды. Мощность внедорожника подчеркивают ярко красные буксирные крюки новой формы, которые можно сразу узнать. Передняя оптика также совершенно новая, благодаря фарам дальнего света и противотуманным фарам, гармонирующим с панелью капота, несущей логотип, и новыми светодиодными ДХО, встроенными в защитную накладку.
При виде сбоку выделяются специфичные элементы, как например, яркие колесные арки, молдинги со значком Cross, и новые рейлинги с отделкой такой же, как отделка у защитной накладки. 15-дюймовые колеса с дизайном из 5 спиц V-образной формы и отделкой под полированный металл.
Задняя часть машины также имеет отличительный вид: новый бампер с защитной накладкой, которая имеет такую же отделку, как передняя, блок-фары с черной окантовкой и хромированная выхлопная труба.
Сочетание этих деталей придает машине очень навороченный вид, который говорит о быстроходности и маневренности.

Внутри Panda Cross отличается изысканным и очень индивидуальным салоном. Сиденья выполнены из особого яркого материала. Бока сидений отделаны элементами из коричневой экокожи, гармонирующими с отделкой дверных панелей. На спинке сиденья водителя выделяется надпись Cross, выполненная черными буквами на полиуретановом вкладыше.

Передняя панель выполнена в новом медном цвете, подчеркивающем впечатляющую матовую отделку приборной панели. Такая же отделка использована и для центрального двухуровневого шкафчика, на котором смонтировано новейшее устройство Terrain Control. Завершают обстановку руль со встроенными кнопками управления и оббитый кожей рычаг переключения передач.

Благодаря пяти дверям и пассажирскому салону высшего сегмента, новый автомобиль Panda Cross – это настоящий сity SUV, в котором уменьшенные наружные размеры 368 см в длину, 167 – в ширину и 160 – в высоту сочетаются с поразительным внутренним объемом. Достаточно сказать, что багажник является одним из самых просторных в сегменте (225 литров), имеются 15 отсеков для вещей, включая удобный двухуровневый шкафчик в центральном туннеле, эксклюзивно для версий 4x4 и Cross.

Полный привод, «момент по требованию» и функция ELD (электронно блокируемый дифференциал)

Panda Cross – это автомобиль с яркой индивидуальностью, который сможет привлечь требовательных клиентов, любителей приключений и жизни на свежем воздухе. Для них новая машина оборудована трансмиссионной системой типа «момент по требованию» с двумя дифференциалами и электронно управляемой муфтой. Это постоянный полный привод, управляемый электронным блоком, который анализирует сигналы от машины и распределяет тягу по двум осям, передней и задней, равномерно и пропорционально в зависимости от условий сцепления с дорогой. Преимущества этой системы – это полностью автоматический режим работы и отсутствие техухода.

В базовой комплектации Panda Cross предлагается система ESC (электронный контроль устойчивости) вместе с функцией ELD (электронно блокируемый дифференциал), дополнительная помощь водителю при движении с места на скользком покрытии (снег, лед, грязь и т.п.).

Специальный селектор Terrain Control для любителей езды по бездорожью

Как на внедорожниках высокого уровня и на всех моделях, разработанных для бездорожья, Panda Cross предлагает любителям пересеченной местности возможность использовать полный привод в зависимости от условий вождения, выбирая из трех режимов:

  • AUTO – автоматическое распределение тяги на две оси в зависимости от условий сцепления с дорожным полотном;
  • LOCK – постоянный полный привод для езды по пересеченной местности с распределением момента между четырьмя колесами. Система тормозит колеса, которые теряют сцепление с поверхностью дороги (или проскальзывают больше, чем остальные), и переносит тяговое усилие на те колеса, которые имеют большее сцепление с грунтом. Эта функция действует при скорости ниже 50 км/ч;
  • HILL DESCENT – для оптимальной езды на крутых спусках и ухабистых участках.

Шины

Для обеспечения максимального сцепления на любой поверхности в новой модели предлагаются шины 185/65R15 «всесезонного» типа. Они имеют увеличенные размеры по сравнению с шинами у Panda 4x4 и специально разработаны для того, чтобы обеспечить оптимальную проходимость и тягу по заснеженным дорогам, а вместе с высокой отзывчивостью руля гарантируют удовольствие от вождения по сухим и влажным дорогам, а также отличную управляемость на пересеченной местности.


Подвески

Подвески у полноприводного автомобиля должны выполнять две основные задачи. С одной стороны, обеспечивать комфорт пассажирам, управляемость, курсовую устойчивость и безопасность, что требуется для машин с передним приводом, с другой стороны, они должны гарантировать большую отзывчивость на любом участке дороги, и, прежде всего, на пересеченной местности. Инженерам удалось решить эти задачи: было достигнуто абсолютное совершенство в обеспечении комфорта и ходовых качеств на пересеченной местности. Была использована проверенная схема: независимые передние колеса с подвеской типа Мак-Ферсон и система зависимых задних колес, соединенных торсионной балкой, специально разработанной для версии с полным приводом. По сравнению с диагональным рычагом подвески у предыдущего поколения, задняя подвеска стала легче и обеспечивает лучшую управляемость и акустический комфорт в одинаковых условиях бездорожья.

Углы въезда и съезда

Panda Cross отлично чувствует себя на ухабистых дорогах, благодаря высокому клиренсу – 16 см на версии с Multijet II и 15 см на версии с Twinair Turbo – и оптимальных углах въезда - 24°, и съезда - 33°, 20° - лежачий полицейский и 31,5° (70%) - максимальный уклон. В частности, по сравнению с Panda 4x4, угол въезда улучшен на 3 градуса, что позволяет заезжать на более высокие уклоны дороги, не задевая их передком автомобиля, и на 1 градус – угол съезда.

Двигатели

Fiat Panda Cross доступен в двух вариантах, оба с системой Start&Stop: новый 90-сильный 0.9 TwinAir Turbo и дизельный 80-сильный 1.3 Multijet II.

Оба предлагают дополнительные 5 ЛС, по сравнению с остальной линейкой Panda, обеспечивают лучшие ходовые качества и, в то же время, подчеркивают верхний уровень модельного ряда Panda Cross.

Лидер новой семьи двухцилиндровых двигателей Fiat, двигатель 0.9 TwinAir Turbo вырабатывает максимальную мощность 90 ЛС (66 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м при 1900 об/мин (постоянный до 3000 об/мин). Кроме того, если хочется подчеркнуть «экологический» аспект и получить минимальный расход топлива, то можно нажать кнопку ECO на передней панели, чтобы ограничить крутящий момент до 100 Н∙м при 2000 об/мин. Данный двигатель дает в смешанном цикле с расходом 4,9 л/100 км и выбросами CO2 - 114 г/км.

Опять же ради заботы об окружающей среде и получения удовольствия от вождения новый Panda Cross может оборудоваться турбодизельным двигателем 1.3 Multijet II с DPF в базовой комплектации, с выработкой максимальной мощности 80 ЛС (59 кВт) при 4000 об/мин и крутящим моментом целых 190 Н∙м при всего лишь 1.500 об/мин. Настоящий шедевр технологии в миниатюре – в комплекте со всеми аксессуарами он весит около 140 кг – этот дизельный двигатель принадлежит ко второму поколению двигателей Multijet и оснащен турбокомпрессором фиксированной геометрии с интеркулером, оптимизированным для выдачи крутящего момента при низких режимах. В смешанном цикле 1.3 Multijet II количество выбросов CO2 составляет 125 г/км, а расход топлива - 4,7 литров на 100 км.

Специальная 6-ступенчатая коробка передач

В сочетании с двигателем TwinAir Turbo на новом Panda Cross предлагается специальная 6-ступенчатая коробка передач с укороченной первой передачей, которая усиливает характеристики внедорожника, гарантируя превосходный старт при движении на подъеме. Укороченная первая скорость также удобна при езде в сложных условиях, поскольку позволяет передвигаться на очень низкой скорости в режиме малого газа, обеспечивая максимальный контроль над машиной, что является первостепенным для внедорожника.

Базовая комплектация и опции

Новый Panda Cross является вершиной модельного ряда, что демонстрирует его базовая комплектация. В нее входят автоматический климат-контроль, радио CD/MP3 с системой Blue&Me™ и кнопками управления на руле, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным передатчиком, подголовники на задних сиденьях, руль с регулировкой по высоте, противотуманные фары, руль и рычаг переключения передач, обшитые кожей, кнопки управления на руле, сиденье водителя с регулировкой по высоте, система ESC с функцией ELD и шины 185/65R15 «всесезонного» типа. Кроме того, желающие улучшить комплектацию могут выбрать из широкого списка опций и дополнительного оборудования в зависимости от преимущественного использования в городе или за городом. Напомним о лобовом стекле с подогревом, затемненных стеклах и инновационной системе City Brake Control, которая в прошлом году была удостоена титула Euro NCAP Advanced 2013.

Безопасность

Автомобиль Panda Cross предлагает, на заказ, инновационную систему City Brake Control, систему активной безопасности, которая распознает присутствие других машин или препятствий, находящихся перед автомобилем и автоматически выполняет торможение, если водитель не успевает отреагировать, чтобы избежать столкновения и уменьшить последствия от него. Обладатель престижного титула Euro NCAP Advanced 2013, данное устройство было разработано для того, чтобы помочь в городском потоке, и всегда включается, когда скорость машины попадает в диапазон от 5 до 30 км/ч. Оно включается при каждом включении автомобиля и может включаться и выключаться по желанию водителя.
По сути, устройство City Brake Control использует лазерный датчик типа LIDAR (лазерный локатор), установленный вверху лобового стекла, который сообщается с системой ESC (Электронный контроль устойчивости). В зависимости от некоторых параметров – условия дорожного полотна, динамика и траектория машины, наличие препятствий, состояние шин – срабатывание системы может помочь полностью избежать столкновения (Collision Avoidance) или снизить его последствия (Collision Mitigation).
Умное устройство включает в себя три функции: автоматическое аварийное торможение (AEB), увеличение давления в тормозной системе (Prefill) и экстренное торможение (Brake Assist). Первая, даже учитывая решение водителя и оставляя за ним полный контроль над автомобилем, включает аварийное торможение, когда столкновение представляется неизбежным, а водитель не успел отреагировать, практически опережая его. Функция же Prefill предварительно заполняет тормозную систему с целью отреагировать, чем быстрее, когда включается автоматическое аварийное торможение, как в случае торможения водителем. Наконец функция экстренного торможения Brake Assist распознает аварийные ситуации, если столкновение неизбежно, система становится более чувствительной, усиливая торможение, чтобы уменьшить тормозной путь.

Cross, 4x4 и Trekking: различные внедорожные интерпретации модели Panda

Автомобиль Fiat Panda Cross является вершиной модельного ряда, который вместе с моделями Panda 4x4 и Panda Trekking формирует предложение городского внедорожника, уникального в своем сегменте. Три души, которые выражают разными способами концепцию city SUV, в состоянии удовлетворить многочисленные требования к использованию и мобильности: от тех, кто предпочитает использование только в городе до тех, кому машина нужна как «верная спутница» для поездок за город и в экстремальных условиях. Общим для всех трех моделей является инновационный дизайн, передавая технология, доступная для всех, а также умные решения, которые улучшают жизнь на борту.

Кроме того, удостоенный престижного титула «Внедорожник 2012 года», автомобиль Panda 4x4 является уникальным на рынке сити-каром с полным приводом и наследником бестселлера, показатель продаж которого, начиная с 1983 года по сегодняшний день, превысил 500 000 единиц в трех поколениях и различных успешных сериях, как например, новейшая Panda 4x4 Antartica, выпущенная ограниченной серией в конце 2013 года по случаю празднования 30-й годовщины модели. Достойный конкурент внедорожников гораздо больших размеров (и стоимости), Panda 4x4 оснащена трансмиссионной системой «момент по требованию», которая включается автоматически, когда необходимо, и предлагает в базовой комплектации систему ESC (электронный контроль устойчивости) вместе с функцией ELD (электронно блокируемый дифференциал). Также это единственный сити-кар, который предлагает в базовой комплектации особые «всесезонные» шины 175/65 R15 84T, которые улучшают тяговое усилие на поверхностях с низким сцеплением на 20%.

Переходное звено между версией 4x2 и версией 4x4, автомобиль Fiat Panda Trekking является точкой входа в мир городских внедорожников Panda. Он сочетает в себе практичность 5-дверного автомобиля длиной менее 3,7 метра с типичной внешностью внедорожника, как Panda 4x4, и имеет единственный в своем сегменте умный передний привод, благодаря технологии Traction+. Инновационная система контроля тяги повышает проходимость машины на участках с плохим дорожным покрытием, гарантируя великолепные ходовые качества при начале движении с места и высокую проходимость на пересеченной местности. Предлагается в базовой комплектации с двигателями 0.9 TwinAir Turbo мощностью 85 ЛС и 1.3 Multijet II мощностью 75 ЛС. Система Traction+ отлично сочетается с концепцией Panda – быть автомобилем, с которым можно делать все, что вам нравится. Таким образом, автомобиль Panda Trekking является идеальным ответом для тех, кто главным образом пользуется машиной в городе, но желает чувствовать себя в полной безопасности на дорогах с плохим покрытием при своих поездках за город.

Новый Freemont Cross

  • Агрессивная мощная внешность, чтобы удовлетворить собственное желание эксклюзивности и индивидуальности
  • Новые передние и задние бамперы с хромированными вставками, черной окантовкой передних и задних блок-фар, специальные 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски цвета Hyper Black
  • В базовой комплектации навигатор с сенсорным экраном Uconnect диагональю 8,4 дюйма, новые сиденья из черной кожи с вставками из спортивной сетчатой ткани и светло-серой строчкой, внутренняя отделка нового цвета Liquid Graphite
  • Двигатели линейки: 2.0 Multijet II мощностью 140 ЛС с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом и 2.0 Multijet II мощностью 170 ЛС, как в версии 4x2 с ручной коробкой передач, так и в версии с активным полным приводом в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач
  • Автомобиль Freemont Cross поступит в продажу, начиная с осени 2014 года

Версия Cross линейки Freemont это еще один выбор для модели, которая может удовлетворить запросы современных семей, для которых важен, прежде всего, объем и практичность в использовании. В то же время она рассчитана и на тех клиентов, кто хочет отказаться от привлекательного вида и отличительных примет. Успешное позиционирование Freemont как линейки «Все машины, какие хочешь», которое позволило переманить к себе новую клиентуру из других сегментов, благодаря сочетанию гибкости и функциональности с современным и оригинальным стилем, подтверждает и модель Freemont Cross.

Новые и эксклюзивные экстерьер и интерьер

Новый Fiat Freemont Cross предлагает обновленный вид, который очень отличает его в линейке. Это заслуга нового бампера с хромированными вставками, передней решеткой и окантовкой противотуманных фар блестящего черного цвета, хромированные боковые порожки и рейлинги на крыше такого же цвета, а также черная окантовка передних и задних блок-фар, задний бампер с хромированной защитной накладкой. Кроме того, Freemont Cross имеет новейшие 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски цвета Hyper Black.

Интерьер салона у Fiat Freemont Cross представлен такими уникальными деталями, как новые сиденья из черной кожи со спортивными сетчатыми вставками и светло-серой прострочкой, также встречающейся на центральном подлокотнике и панелях дверей. Кроме этого, в отделке используется новый цвет Liquid Graphite на приборной панели, приборах, центральной консоли, дверной панели и руле. Завершающим штрихом к внутренней обстановке являются кожаные руль и рычаг переключения передач в базовой комплектации.

Двигатели

На новой версии установлены 140-сильный 2.0 Multijet II в сочетании с 6-ступенчатой ручной коробкой передач и передним приводом и 170-сильный 2.0 Multijet II, как в версии 4x2 с ручной коробкой передач, так и в версии с полным приводом в сочетании исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает отличные ходовые качества вместе точной и бесшумной работой, что максимально увеличивает комфорт и удовольствие от вождения.

Базовые комплектации и опции

Автомобиль модели Cross имеет уверенный и решительный вид, а в базовой комплектации он оснащен всем лучшим, что существует на сегодняшний день в области инфотелематики: спутниковый навигатор с картами и сенсорным экраном диагональю 8.4", приводом DVD и гнездом для карт памяти SD, интерфейсом Bluetooth, видеокамерой заднего вида и аудиосистемой Premium Alpine с 6 динамиками, 368-ваттным усилителем и сабвуфером. Все это делает данную версию уникальной и эксклюзивной.

Кроме того, новая комплектация модели Cross по уровню универсальности и изысканности предлагает верхний уровень сегмента кроссоверов, как например: сиденье водителя с электрической 10-ходовой регулировкой, переднее сиденье со стороны пассажира, которое полностью складывается и имеет отсек для вещей, спрятанный под подушкой, второй и третий ряд сидений складываются и позволяют создать грузовой отсек объемом почти 1,5 м³. Также, второй ряд сидений имеет наклон и эксклюзивные встроенные опорные подушки для детей - child booster – которые позволяют перевозить детей весом от 15 до 36 кг, не используя детское кресло безопасности.

Сиденья имеют 32 трансформации, что делает Freemont самым универсальным кроссовером и дает возможность клиентам организовать внутреннее пространство самым удивительным образом.
Кроме того, имеется более 20 отсеков для вещей общим объемом 140 литров, столько же, сколько у багажника сити-кара. Среди них вместительные отсеки, расположенные в полу перед вторым рядом сидений, в которых можно спрятать ценные предметы, такие как фотоаппараты, ноутбуки или сумки. Возможность складывать сиденья, регулировать грузовую поверхность, а также общая вместимость многочисленных отсеков для вещей придает автомобилю Fiat Freemont Cross удивительную гибкость в использовании.

Наконец, в базовую комплектацию входят также наружные электрические зеркала с подогревом и регулировкой, шесть подушек безопасности, подстаканники с подсветкой, система бесключевого открытия двери и пуска двигателя (Keyless Entry и Keyless Go) и кнопки управления аудиосистемой и регулировкой скорости на рулевом колесе.

Активный полный привод (AWD)

Чтобы усилить агрессивный вид автомобиля Fiat Freemont Cross, имеется система активного полного привода All-Wheel-Drive (AWD), доступная с 170-сильным двигателем 2.0 Multijet II 16v в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система активного переднего привода типа «по требованию» у автомобиля Fiat Freemont оснащена электронным блоком управления, который через датчики определяет сцепление с дорогой четырех колес и принимает решение, когда необходимо перебросить тягу на задние колеса. Она срабатывает в случае плохого дорожного покрытия (например: грязь, снег, лед) и обеспечивает повышенную тягу без ограничения маршрута, либо в случае асфальтового покрытия обеспечивает дополнительную тягу и большую безопасности при прохождении поворотов.
Задний привод включается и на сухих покрытиях – на скоростях в диапазоне от 40 до 100 км/ч – улучшая маневренность при вождении и позволяя проходить повороты с большей легкостью и на средних оборотах.
Также электронная система регулирует перенос крутящего момента с электронно управляемой муфты ECC, и, включаясь только по требованию, позволяет сократить расход топлива. Электронно управляемая муфта в системе полного привода AWD более гибкая и точная, чем вязкостная муфта.
Кроме того, электронный блок управления имеет интерфейс также и с системой ESC и системой контроля тяги – системами, которые помогают удерживать кроссовер устойчиво, независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна. Завершает базовую комплектацию противобуксовочная система колес и электронная система против опрокидывания.

Безопасность

В области безопасности автомобиль Fiat Freemont Cross достигает наивысшего уровня, что доказывают престижные пять звезд Euro NCAP и более 50 доступных устройств безопасности. Среди последних упомянем передовые многоступенчатые передние подушки пассажира, активные подголовники, систему электронного контроля устойчивости с системой контроля тяги на любой скорости и систему Brake Assist (экстренного торможения). Более того, присутствуют боковые подушки-шторки для всех трех рядов сидений, подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья, дисковые тормоза на четырех колесах и система крепления детских кресел Isofix, помимо системы Active Hood (система безопасности для пешеходов), которая с помощью датчиков определяет присутствие пешеходов при лобовом столкновении и приподнимает заднюю часть капота, чтобы уменьшить силу удара.

Кроме того, доступны электронная система против опрокидывания (ERM) и система контроля над раскачивания прицепа. В частности устройство ERM использует данные, полученные от датчиков системы ESP, чтобы определить возможные риски опрокидывания, и срабатывает, дозируя тормозное усилие на отдельные колеса и регулируя положение дроссельной заслонки. Кроме того, на Freemont присутствует умная система контроля над раскачиванием прицепа Trailer Sway Control (TSC). Когда эта система улавливает раскачивание прицепа, благодаря специальным датчикам, она включается, направляя правильное тормозное усилие на колеса, чтобы сохранить контроль над прицепом и избежать опасных раскачиваний. Эта система гарантирует водителям ощущение безопасности и уверенности в перевозке своих грузов.
 


Яндекс.Метрика