Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения


* - Поля обязательные для заполненияя

Триумф ФИАТа на Международном фестивале рекламы «Каннские львы»

Только что подошли к концу «Каннские львы» – Международный фестиваль рекламы, на котором каждый год присуждаются награды самым творческим и новаторским рекламным кампаниям на мировом уровне. Проходящий в престижном «Дворце фестивалей и конгрессов» в Каннах (Франция), фестиваль собирает на одну неделю около 9000 специалистов по рекламе, дизайну и маркетингу из 90 стран для участия в многочисленных встречах, рабочих семинарах и мастер-классах.

Кульминацией мероприятия, несомненно, стало вручение «Львов» по олимпийской квалификации (золото, серебро и бронза) и объявление лучших рекламных кампаний международного уровня в различных номинациях, на которые разбит конкурс.

В розыгрыше 2014 года бренд Fiat выиграл целых 7 «Львов»– рекорд для торговой марки, участвующей в престижном конкурсе – за рекламные кампании, проведенные в трех различных регионах: EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), LATAM (Латинская Америка) и NAFTA (США, Мексика и Канада).

В частности, в регионе EMEA клип под названием «Яхта», посвященный Fiat 500 Cult, получил бронзу в разделе «Автомобили» (один из разделов, на которые делится номинация «Фильм»), в котором участвовали 10 компаний и только 6 из них получили награды (3 «серебра» и 3 «бронзы»). Созданный агентством Лео Бернетта и режиссером Аго Панини рекламный ролик транслировался в европейских странах, демонстрируя качества совершенно новой модели 500 Cult – маленькой драгоценности, доступной для всех. Акцент в клипе делается на то, что этот автомобиль одновременно сочетает в себе и премиум-класс, и демократический стиль. Действительно, первые изображения машины манят зрителя насладиться маленькими, но значительными моментами жизни, оставляя в стороне символику общественного статуса, чтобы привести к неожиданному финалу, в котором открывается новаторский и непокорный дух знаковой модели 500.

Доступное на официальной странице You Tube Fiat видео наглядно и увлекательно демонстрирует достоинства версии 500 Cult, флагмана линейки (закрытый седан и с открытым верхом), который сочетает в себе все лучшее из новинок, что появились в линейке 2014 года. Предлагается эксклюзивный стиль, технологическое оснащение (как например, система голосовой связи Blue&Me с Bluetooth и автоматический кондиционер воздуха в базовой комплектации) и ходовые качества для самых требовательных и внимательных клиентов модели Fiat 500 модельного года 2014. Среди самых крупных новинок – что отлично видно в клипе – инновационная приборная панель с 7-дюймовым цифровым дисплеем TFT, который предоставляет водителю всю полезную информацию и демонстрирует еще раз дух «законодателя мод», символа, который всегда на шаг впереди.

Вместе с «бронзой» за клип, посвященный 500 Cult, бренд Fiat был удостоен еще 6 «Львов». А именно: в номинации «Наружная реклама» серебряного «Льва» получила рекламная кампания «FIATski», выполненная Fiat США в сотрудничестве с агентством «The Richards Group, Dallas». Она была посвящена объявлению о появлении Fiat 500 в США. Машины модели 500 ныряют в море в Италии, и, когда всплывают на американском побережье, они трансформируются в высокомощные гидроциклы и воодушевляют публику на нескольких летних событиях, таких как, прибытие в Майями круизного лайнера «MSC Divina» после своего первого перехода через океан или в порту Сан-Франциско во время Кубка Америки. Необычные 500 гидроциклов появляются также в Хантигтон Бич (Калифорния), месте проведения открытого чемпионата США по серфингу (Vans U.S. Open of Surfing), и на реке Чикаго во время музыкального фестиваля Лоллапалуза (Lollapalooza Music Festival).

Наконец, Fiat Бразилия удостоился целых 5 наград: за кампанию «Vem pra Rua» (Выходи на дорогу), подготовленную агентством Leo Burnett Tailor Made, Сан-Паулу, на тему социальной ответственности на дорогах – она получила серебряного «Льва» в номинации «Радио» и двух «бронзовых» соответственно в номинациях «Брендированный контент» и «Печать». Но не только это. Цифровая платформа «Fiat Live Store» (онлайн магазин ФИАТ), созданная в сотрудничестве с Agênciaclick Isobar, Сан-Паулу, – не имеющий аналогов в мире онлайн проект, который обеспечивает интерактивный режим связи в реальном времени между клиентами и специалистами компании ФИАТ – получила бронзового «Льва» в номинации «Медиа» и одного «Льва» в номинации «Инновации» (впервые для бразильской компании).
 


Яндекс.Метрика