Заказать звонок

Ваше имя*

Контактний телефон*

Тема обращения


* - Поля обязательные для заполненияя


«Золотой кубок Доломитов»  это давнее состязание для старинных автомобилей, которое всегда привлекало страстных соперников и зрителей со всего мира. В этом году оно пройдет с 23 по 27 июля. Сложнейший горный маршрут будет тем же самым, что и для легендарной гонки, проводившейся с 1947 по 1956 год. И память тут же возвращается к первой гонке 1947 года, которую выиграл Сальваторе Аммендола на Alfa Romeo 6C 2500 SS.

Бренд Alfa Romeo будет героем соревнований 2015 года. Бренд не только примет участие на соревнованиях с превосходным «1900 Sport Spider» выпуска 1954 года, но также выступит в мероприятии в качестве совместного представляющего спонсора вместе с Maserati.

К мероприятию допускаются автомобили, построенные в период между 1919 и 1961 годами, хотя существует и особая категория со своей отдельной классификацией для некоторых избранных автомобилей, построенных в период между 1962 и 1965 годами – они должны отличаться особыми спортивными заслугами или представлять особый исторический интерес. Сложное состязание проходит на горных дорогах в Доломитовых Альпах – это один из самых величественных пейзажей в мире, который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Оно проходит по извилистой трассе длиной свыше 584 километра имеет два круга и включает в себя четырнадцать перевалов и 62 теста, из которых 58 для гонок с раздельным стартом и 4 на максимальную среднюю скорость, при этом градиент составляет более 10%, а повороты являются серьезным испытанием даже для самых опытных драйверов.

Среди соревнующихся автомобилей особого упоминания заслуживает «1900 Sport Spide» из реставрированного музея Alfa Romeo в Арезе. Совсем недавно эта модель завоевала приз «Лучший автомобиль шоу» (Best Car in Show) в динамичном соревновании «Experience» во время заездов с раздельным стартом на XXIV гонках Чезана-Сестриере на приз Джованни Аньелли. Это модель гоночного автомобиля с двигателем «1900», 4 цилиндра, сухой картер, два верхних распредвала (DOHC), форсированный режим позволяет достигать 138 л.с. максимальной мощности и развивать скорость 220 км/ч, благодаря также массе, составляющей всего 880 килограммов, и особенно эффективному аэродинамическому дизайну. Двигатель «СС 1900» поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач и задним мостом De Dion. Управляемость и производительность достойны современного автомобиля, отзывчивого и точно пригнанного, с непревзойденной курсовой устойчивостью. Его компактные и фундаментальные линии были разработаны инженером Бертоне, чтобы передать чувство динамики всех Альфа Ромео, которое присуще им до сих пор.


Вместе с этим самоцветом из Исторического музея Alfa Romeo, внимание будут привлекать новая Giulietta и заманчивый 4C Spider, как намек на связь между прошлым бренда и его последними творениями. Giulietta – это компактный седан, источающий безошибочную итальянскую элегантность, при этом находящийся на вершине своего класса по производительности и рабочим характеристикам, а второй - это новая эволюция спортивных автомобилей 4C Supercar, наивысшее выражение захватывающего дыхание стиля и автомобильного совершенства бренда.


На этом празднике прошлого и настоящего особо следует отметить великолепно отреставрированный музей Alfa Romeo в Арезе, известный как «Машина времени». Он недавно вновь открыл свои двери для публики, а 24 июня – на 105-й День рождения бренда – ему была предоставлена честь показать постановку захватывающей мировой премьеры: дебют новой Alfa Romeo Giulia. В музее представлены 69 моделей, выбранных из тех, которые наиболее отличились не только в плане эволюции Alfa Romeo, но и в истории автомобилей. Они включают в себя первую модель A.L.F.A. (24 л.с.), легендарных победителей в гонках Mille Miglia, таких как 6C 1750 Gran Sport, которым управлял Тацио Нуволари, тяжеловес 8C Touring, Гран-при 159 «Alfetta 159» (чемпион мира Формулы 1 с Хуаном Мануэлем Фанхио), Giulietta, символ 1950-х годов, и прославленный 33 TT 12


Яндекс.Метрика